
by ANARKYMAN
Драколич – ожившее существо, произошедшее после неестественнойтрансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые вКульте Дракона, необходимы для создания драколича, хотя другие также, говорят,существуют.
Драколич может быть создан излюбого злого подвида драконов. Драколич сохраняет физическую внешность своегопервоначального тела, за исключением того, что его глаза становятся пылающимиточками света, плывущего в темных гнездах глаз. Скелетные или полускелетныедраколичи также наблюдались при случае.
читать дальше
Чувства драколича подобны чувствамего первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ(включая скрытые в темноте тумана) в пределах 10-футового радиуса в возрастнуюкатегорию, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своемлоговище равную диапазону 20 футов в возрастную категорию. Драколич можетговорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы;он может использовать каждое из своих заклинаний однажды в день и можетиспользовать оружие дыхания однажды каждые три боевых раунда. Также, драколичсохраняет интеллект и память о первоначальной форме.
Драколичи иммунны к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду (волшебному или естественному), электричеству,обездвиживанию, безумию, и смертельному волшебству или символам. Они не могут быть отравлены, парализованы или изгнаны жрецами. Они имеют ту же самую магическую сопротивляемость как их первоначальные формы; только волшебные нападения волшебников 6-го уровня или выше, или монстров 6 уровня имеют шанс воздействовать на драколичей.
Первоначально, драколич имеет ту же самую мораль, как и его первоначальная форма. Однако, после того, как драколич победил в своем первом сражении, его оценка морали навсегда становится Бесстрашной. Как только драколич получает увеличение морали, он также становится иммунным к волшебному страху.
Драколич имеет слегка более сильную способность внушать страх противникам, чем он, делал в своей первоначальной форме. Завораживающий взгляд пылающих глаз драколича может также парализоватьсуществ в пределах 40 ярдов).
Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядомфизических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая вподходящий момент оружием дыхания и заклинаниями.
Все физические нападения, типа разрывания когтями и укуса, причиняют то же самое повреждение как первоначальная форма драколича, плюс жуткое повреждение. Жертва, раненная драколичем, парализована. Устойчивость к повреждению от холода, временная или постоянная, отрицает жуткое повреждение, но не парализацию. Драколичи не могут выпивать уровни жизни.
Все драколичи могут делать попытку управления нежитью (согласно микстуре управления нежитью) однажды каждые тридня на любом виде нежити в 60 ярдах. Пока управление нежитью используется,драколич не может использовать другие заклинания. Если драколич прерываетуправление нежитью прежде, чем оно использовалось полный ход, драколич все ещедолжен ждать три дня прежде, чем эта сила может быть использована снова.
Если драколич или протодраколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупав диапазоне для того, чтобы обладать им, дух пойман в хозяине до времени покатруп не становится доступным. Драколича трудно уничтожить. Он может быть разрушен прямым словом силы, убить или подобным заклинанием. Если его дух внастоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина, когда подходящий труп не в пределах диапазона, эффективно уничтожает драколича. Аналогично, активный драколич неспособен сделать попытку дальнейшего переселения, если его хозяин разрушен. Судьба развоплощенного духа драколича - то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на более низкие планы.
Создание драколича – это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами, наиболее печально известные практикующие которых – члены Культа Дракона. Этотпроцесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенномощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.
Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые или старше драконы использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат защищен,волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, которыйбудет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием большойценности и довольно долговечным (дерево, например, является неподходящим).Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчужина,карбнкул и черная жемчужина, и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Хозяин подготовлен, используя зачаровывание предмета на него и говоря имя злого дракона; изделие может сопротивляться заклинанию, как волшебник 11-гоуровня. Если заклинание отвергнуто, для хозяина должно использоваться другое изделие. Если заклинание не отвергнуто, изделие может функционировать как хозяин. Если желательно, стеклосталь может быть брошена на хозяина, чтобызащитить его.
Затем для злого дракона подготовится специальная микстура. Точный состав микстуры изменяется взависимости от возраста и типа дракона, но она должна содержать точно семькомпонентов, среди них микстура управления злым драконом, микстура неуязвимостии кровь вампира. Когда злой дракон выпивает микстуру, результаты определяются следующим образом (бросая процентные кубики):
Если микстура срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать любые действия; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.
Как только дух содержится вхозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 90 футов от рептилийного трупа;дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито впределах предыдущих 30 дней, подходящее.
Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем касаться трупа. Труп должен провалить инстинктивную защиту против заклинания, чтобы дух успешно овладел им.
Если труп принимает дух, онстановится ожившим духом. Если оживляемый труп - прежнее тело духа, оннемедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружиедыхания в течение следующих семи дней (обратите внимание, что в это время он небудет способен использовать заклинания с устными компонентами). В конце семидней, драколич восстанавливает свой голос и оружие дыхания.
Если оживший труп – это не прежнеетело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет памятьи воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ниговорить, ни использовать заклинания; далее, он не может причинять жуткоеповреждение, использовать оружие дыхания, или внушение страха как драколич. Егосила, движение и класс брони как у захваченного тела.
Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать по крайней мере 10% своего первоначального тела.Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегдачувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело исключая вседругие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено илииначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равныеили превышающие 10% его первоначальной массы тела (полное разрушение первоначального тела возможно только через использование дезинтеграции или подобного заклинания; тело могло быть восстановлено желанием или подобным заклинанием, если заклинание брошено на том же самом плане как дезинтеграция).Если протодраколич неспособен сожрать свое первоначальное тело, он пойман всвоей текущей форме пока не убит.
Протодраколич превращается вполного драколича в пределах семи дней после того, как он сожрет свое первоначальное тело. Когда трансформация полностью завершилась, драколичпоходит на свое первоначальное тело; он может теперь говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своего первоначального тела, в дополнение к наличиювсех способностей драколича.
Процедура для обладания новым трупом, та же самая как объяснено выше, за исключением того, что помощь волшебника больше не обязательна (использование магического сосуда требуетсятолько для первого овладения). Если дух успешно заново захватит свое первоначальное тело, он еще раз становится полным драколичем. Если дух обладает другим телом, он становится протодраколичем и должен сожрать свое прежнее тело,чтобы стать полным драколичем.
Между драколичем и создавшими его волшебниками, существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он регулярными предложениями сокровищ. По возвращении драколич защищает своих волшебников от врагов и других угроз, атакже помогает им в различных исследованиях. Подобно драконам, драколичи –одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.
Драколичи вообще найдены в тех же самых логовах как и драконы, из которых они были созданы; драколичи, созданные из зеленых драконов, например, вероятно, будут найдены в субтропических иумеренных лесах. Хотя они не живут со своими волшебниками, их логовища всегда расположены от них не дальше, чем на расстоянии несколько миль. Драколичи предпочитают темноту и обычно встречаются ночью, в темных лесах, или в подземных лабиринтах.
Драколичи никогда не голодны, но они должны есть, чтобы заправить горючим своё оружие дыхания. Подобно драконам, драколичи могут потреблять почти всё, но предпочитают продовольствие, поедаемое их первоначальными формами (например, если драколич первоначально был красным драконом, он предпочитает свежее мясо). Тело разрушенного драколича рушится вгрязно пахнущий порошок в пределах нескольких часов; этот порошок может использоваться хорошо осведомленными волшебниками, как компонент для создания микстур управления нежитью и подобных волшебных веществ.
Взято с Лаборатории Личей